? Быстрая регистрация
Контакты
Submit Search
  Плюсиков: 3463
Сообщить об ошибке

Перейти на сайт "Шираторизава" и сказать спасибо!
У "Последняя династия" пока нет сайта, но вы можете сказать спасибо в комментариях!
Зависть, порождённая ложью, приведёт к кровопролитной войне, которая не закончится до тех пор, пока вся власть над миром не окажется в руках огненноволосого бога пустынь и бурь, бога войны, бога смерти... Найдётся ли любви место в этой разрушительной войне? Захватывающие хитросплетения судеб избранных богов - Большая Девятка Египта откроет свои тайны!
Прислать описание
 




« 12 3 4 5 6 7 8 9 »
Название Загружено
2025-10-09
2025-09-29
2025-09-19
2025-09-09
2025-08-29
2025-08-19
2025-08-09
2025-08-09
2025-07-21
2025-07-09
2025-06-29
2025-06-29
2025-06-09
2025-05-29
2025-05-25
2025-05-09
2025-04-29
2025-04-19
2025-04-09
2025-03-29
2025-03-23
2025-03-13
2025-03-01
2025-02-22
2025-02-22
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
succubus (29 июня 2021 05:20) №2494
    #
💚 Донатер
Описаний: 8
Полезного: 52
Глав: 81
ребят.. думаю 80% впадлу читать вашу переписку в комментариях, даже если и там было что-то важное и информативное.. вы забыли что такое лс?
серьёзно, я сам сижу в команде по переводу и все понимаю, но такое отношение - плевок в лицо. натурально. в попытках наказать тех кто сливает перевод почему-то страдают те, кто не при чем. смысл посылать всех читать ориг без влтемарок? если бы хотели - давно бы пошли. ничерта не поняли, но хотя бы посмотрели.
это натуральный детский сад. ещё бы не надписи прилепили на все фреймы, а смайлики. хоть повеселее выглядело бы, а не так, словно сказали "хавайте" и послали на 3 буквы, оправдывая сложной ситуацией.
в общем надежда на то, что это пофиксят в след главах или команда реально потеряет зрителя, которому будет приятнее прочитать перевод в комментариях, зато нормально посмотреть картинку, чем "хавать" такое
true_yaoi_lover (29 июня 2021 04:50) №2493
    #
Посетители
Cruel, увидела. честно - двоякое мнение по поводу этой ситуации, с одной стороны жалко автора, так как труд должен окупаться(да и работа реально достойная), а с другой стороны не у всех есть денежные средства, чтобы платить за главу. могло быть все тихо и мирно, а после таких ситуаций нас вообще за людей не считают.
Cruel (29 июня 2021 04:39) №2492
    #
Посетители
true_yaoi_lover, первый твит, который в закрепе, в комментариях, посмотрите самый последний коммент
true_yaoi_lover (29 июня 2021 04:35) №2491
    #
Посетители
Cruel, разве? в твиттере вроде бы ничего нет на эту тему
Cruel (29 июня 2021 04:17) №2490
    #
Посетители
Блин, кто-то из обиженных и оскорбленных последней главой, скинул скрины с вотермарками Мохито, да ещё и "сдал" переводчика... Слов нет, одни маты...
Akihara (29 июня 2021 01:46) №2489
    #
Посетители
Я это читать больше не буду.
interzone (28 июня 2021 23:10) №2488
    #
Посетители
Описаний: 4
Полезного: 2
Purrre_evil, все верно) в итоге пока никакой женитьбы ближайшие глав 10 не предвидится ни с кем))) На днях была на свадьбе подруги, ещё не отошла, поэтому хочу свадебку хоть какую-то, пусть даже не между главными героями. Я уверена, что над этой сценой автор будет максимально стараться, поэтому ожидаю нечто прекрасное. Не обломиться бы потом)
Purrre_evil (28 июня 2021 23:03) №2487
    #
Посетители
ballabol, они не замазывали перевод не потому, что не могли/не умели, а потому, что выложить хотели именно с переводом.
Purrre_evil (28 июня 2021 23:02) №2486
    #
Посетители
interzone, я тоже вас помню. Мы там обсуждали тему с женитьбой, да?
interzone (28 июня 2021 22:55) №2485
    #
Посетители
Описаний: 4
Полезного: 2
Purrre_evil, ой, я вас помню) у нас разгорелся спор под "Серый кардинал". Но, в отличие от некоторых, вы держали дистанцию и уважение к собеседнику, не переходя на личности. Это оставляет приятное послевкусие от человека, даже если не согласна с ним.
ballabol (28 июня 2021 22:46) №2484
    #
Продвинутый посетитель
Полезного: 9
Глав: 83
Inviolabily, то есть до этого люди не могли элементарно ластиком замазать белый балон, а тут аж равки искать начнут и что-то там вырезать?
Purrre_evil (28 июня 2021 22:43) №2483
    #
Посетители
Suyuuki, почему я и другие читатели должны чему-то учиться, если не сделали ничего плохого?
goldenpge, глава нечитабельна и это факт. Возмущения общественности в этом случае не нытье, а вполне закономерный фидбек. И не припомню, чтобы у вас кто-то спрашивал совета что ему делать и как читать.
interzone (28 июня 2021 22:35) №2482
    #
Посетители
Описаний: 4
Полезного: 2
goldenpge, ахах, как всегда прощаются, но не уходят. Ожидаемо.
Чем обижают? Серьезно? Цитирую ваши слова: «Уважаемая, я вас назвала потребл*дью, потому что ваш большой опус о репутации, переводе и цене-качестве просто кричит об этом».
Таким образом можно спокойно подойти к незнакомой девушке на улице и назвать ее шкурой, а потом отвечать, мол, ну вы что обиженку из нас двоих включаете, это же не оскорбление. Ведь ваш образ просто кричит об этом.
А, стоп, это же улица, только в комментариях все такие резкие-дерзкие.
Ещё что-то непонятно, непонятливая вы моя? Будете дальше косить, типа недоумеваете, что тут такого?
Я повторюсь: научитесь адекватно реагировать на чужое мнение, где ни вас, ни кого-то другого никто не оскорблял. Ваше раздражение неуместно. Вы имеете право выражать свое мнение, но оскорблять кого-либо только потому, что вам что-то не нравится - это ваш уровень, который, я снова повторюсь, уже виден всем. Хватит вертеться, как уж на сковородке в попытках выставить себя благородным защитником. Не прокатит
goldenpge (28 июня 2021 22:21) №2481
    #
Посетители
Полезного: 2
Глав: 7
interzone, так вы всё-таки выкладывали фреймы с русским переводом в соцсети? Потому что я не понимаю чем конкретно вас так обижают мои высказывания. А если не вы их выкладывали, то зачем отвечаете за всех. Это всё риторические вопросы, можете не отвечать.
Уважаемая, а не бешеная собака, чтобы кидаться на всех без разбору. Меня раздражают читатели, которые начинают пальцы гнуть и что-то там требовать.
И да, погуглите на досуге что такое сарказм, уважаемая, тогда всё поймете (наверное).
Ещё раз всего хорошего!
lolo212 (28 июня 2021 21:51) №2480
    #
Посетители
Иногда большой сюрприз, какие экзотические формы может принимать хамство. Достоинство -- оно или есть, или нет.
Inviolabily (28 июня 2021 21:27) №2479
    #
Посетители
Соглашусь, что непонятно, зачем было в одних местах клеить огромные надписи на лица, но оставлять нетронутыми облака с текстом. На первой же странице можно вырезать целый нетронутый фрейм без надписей для тик-тока, твиттера и других. Стырить перевод тоже легко: найти равку, в пэйнте заклеить надписи оригом - дело пяти минут.
Совершенно не помогает в борьбе с нежелательным поведением, только драконит нормальных читателей.
interzone (28 июня 2021 21:26) №2478
    #
Посетители
Описаний: 4
Полезного: 2
goldenpge, да я вижу ваш негатив в адрес всех, кому мешают вставки. Если вас раздражает реакция читателей, это не повод оскорблять всех подряд. Научитесь принимать мнение других. Я лишь отреагировала на вашу реакцию на других в определенной ситуации, так как вы всех под одну гребёнку сравняли. То, с чем столкнулась команда, не повод для вас отрываться на тех, кто в этом не виноват. Но о чем я, вы ж на своей волне, где есть только два мнения: ваше и неправильное, а там уже просто лишь бы негатив выплеснуть, а на кого, значения не имеет.
Как же вас кидает от "потребл*яди", "дятлов" и так далее до "уважаемой" и "всего хорошего". Не поможет, ваш уровень виден всем.
goldenpge (28 июня 2021 21:08) №2477
    #
Посетители
Полезного: 2
Глав: 7
interzone, уважаемая, вы как раз начали сравнивать тёплое с мягким (:

Я это знаю потому, что слежу за группой команды. И я бы на вашем месте не стала отвечать за других комментаторов, потому что было достаточно высказываний о "подхвате" перевода другой командой и других не особо приятных комментариях. Уважаемая, из нас двоих обиженку включили вы, меня лишь в этой ситуации немного раздражает неадекватная реакция читателей. Вот и всё.

Вы, конечно, можете ответить на мой комментарий и оставить последнее слово за собой, но прочтите ещё раз мои комментарии и выберете для себя приемлемую альтернативу для продолжения чтения данной работы, чего я также советую всем недовольным. Всего хорошего (:
Зеро-чан (28 июня 2021 21:04) №2476
    #
Посетители
Вообще ничего не видно из-за этой фигни, только вот была норм глава, ко тому и так задолбались ждать. ЧЁ ЗА ПОДСТАВА
interzone (28 июня 2021 20:55) №2475
    #
Посетители
Описаний: 4
Полезного: 2
Misogynist, так всем видно, что вы имели в виду, вы ж это написали, а я процитировала. Там переиначить, интерпретировать, переделать никак, все прозрачно. Только вы спохватились, чтобы исправиться, поздно.
Хотите закончить - заканчивайте, ваше право, с вами все вроде все выяснили, а если нет, то с радостью отвечу, время есть
Misogynist (28 июня 2021 20:46) №2474
    #
Посетители
interzone, давайте вы мне не будете рассказывать что я имел ввиду. В предыдущем комменте я уточнил свою мысль , так как увидел, что меня поняли неправильно. Додумывать что-то сверх этого очень мнительно, на мой взгляд. У вас пригорело когда вам показалось, что обозвали людей с иной точкой зрения, а у меня пригорело от новости, что в очередной раз кому-то ума хватило слить перевод интересной для меня манхвы. Исходя из этого, если вы в сливе перевода не участвовали, то оскорбляться вам не с чего. На этом можно закончить, потому что этот недоконфликт яйца выеденного не стоит. Я сюда всё же выразить негодование и поддержать переводчиков зашёл, а не чтобы меня утянули в межличностные разборки)
interzone (28 июня 2021 20:41) №2473
    #
Посетители
Описаний: 4
Полезного: 2
goldenpge, раз вы всех, кому что-то не нравится, посылаете в другие места, то может раз вам не нравится, что есть такие комментаторы, сами уйдете читать перевод, а не комменты? Воспользуйтесь своим же советом, советчица.

Вы сами в команде? Это ваша работа? Потому что принять предложенные варианты или оставить, как есть, решать только команде. Но я такой же читатель, как и вы, и имею право высказываться на этот счёт. А вы себя кем возомнили, что посчитали нормальным опускать всех, у кого мнение хоть как-то отличается от вашего.
Никто из высказывающихся не говорил, что хочет удаления переводов и прекрасно понимают действия команды, но данные действия - перебор по количеству, поэтому альтернативные варианты и предложили. Чтобы защита была, но не мешала погружению в историю. Вы снова не читаете то, что я пишу, а просто фантазируете. Не опущусь до вашего уровня, явно образованнее вас и воспитана, а что вы там себе напридумали - это ваше отражение, ко мне не относящееся. Не нравится сравнение перевода, как продукта, а благодарностей, как платы, то это ваши проблемы.
goldenpge (28 июня 2021 20:14) №2472
    #
Посетители
Полезного: 2
Глав: 7
interzone, уважаемая, вы же сами написали в своём большом опусе, что это было сделано специально. Штампы поставили на каждом фрейме с Сетом, на лице, сосках и т.д, чтобы всякие дятлы не растащили фреймы по твиттерам, инстаграмам и тик токам. Наверное, вы не следите за командой, но конфликты возникали не один раз на этой почве, и каждый раз переводчики жалели читателей.
Если вы так возмущаетесь, то, наверное, не знаете, что даже первая страничка с предупреждениями в начале каждой главы тоже относительно недавно появилась (год или два назад). Может быть, вы ещё по этому поводу попыхтите? Или вы хотите, чтобы переводчики бросили перевод? Или хотите, чтобы Мохито с помощью юристов потребовала удалить все нелегальные переводы? Команда пошла на такой шаг не просто потому, что им так захотелось. Это была крайняя мера, потому что по-другому наш народ, видимо, не понимает.

Поэтому можете убрать свои советы на ту полку, откуда вы их взяли, потому что команде они точно не нужны.

Я говорила это раньше, говорю ещё раз: если вам мешает, если вам не нравится, то покупайте главы на корейском или, на крайний случай, на английском языках. Вы сделаете приятно автору.

Уважаемая, я вас назвала потребл*дью, потому что ваш большой опус о репутации, переводе и цене-качестве просто кричит об этом (:
interzone (28 июня 2021 20:08) №2471
    #
Посетители
Описаний: 4
Полезного: 2
Misogynist, да прям полыхает, вам же виднее. Обзываетесь вы, а горит у меня. Впрочем, ничего нового.
Уточнение мимо. Цитирую вас же из прошлого коммента: «…находятся альтернативно одарённые которые либо читают с трудностями, либо считают, что 5-6 лайков в их "популярных" соц сеточках важнее прочтения интересной манхвы.»
Читают с трудностями(!) Прям акцент делаю. Это ваши слова. И вы их называете альтернативно одаренными вместе с выкладывающими перевод. Вместе, а не отдельно светящих переводом.
Misogynist (28 июня 2021 19:53) №2470
    #
Посетители
Ой, вэй! По ходу мой коммент следует уточнить . Я назвал альтернативно одарёнными людей которые не смотря на многочисленные просьбы переводчиков не светить русским переводом в очередной раз это сделали. И предположил, что такие люди либо плохо умеют читать (плашки от переводчиков перед каждой главой ёмана), либо лайки им важнее продолжения перевода. Других людей я не трогал, хотя нытьё про вотермарки и какие же передчики негодяи, бесплатный контент замазывают в интересных местах, меня очень развеселило. Это как раз потреб лядством отдаёт. И то что приличное количество народа вместо негодования на тех то слил перевод бугуртит на вотермарки переводчиков очень показательно. Как говорится,от добра добра не ищут

P.S. interzone, норм горите, конечно)
interzone (28 июня 2021 19:36) №2469
    #
Посетители
Описаний: 4
Полезного: 2
goldenpge, не путайте теплое с мягким. Вы меня оскорбили, и ваше "уважаемая" после "потреб*яди" выглядит издёвкой. Не надо соскакивать, это оскорбление и весьма намеренное. А когда начинаются оскорбления, то нейтральностью в тексте никак не может пахнуть.
Теперь по теме. Когда переводчики других команд выбирают не самый читабельный шрифт, им тоже об этом говорят, и они исправляются только в лучшую сторону. Потому что предложение улучшить, так как имеющееся не нравится - это не попытка задеть авторов/переводчиков. Как ещё можно развиваться и набирать аудиторию, если не слушать чужое мнение, для которого этим и занимаешься? Только если не считать себя лучше всех прочих вместе взятых.
А такие как вы относятся к таким как я, как к каким-то хейтерам, будто мы не на вставки жалуемся, а дружно проклинаем переводчиков.
Ну сильно мешают они нам, мы говорим об этом, это нормально, мы не терпилы. Если вам с ними без проблем - никто на вас за это не давит.
НО! Если есть возможность читать данную работу без вставок или с гораздо менее заметными, я абсолютно уверена, что вы предпочтете этот вариант. А не будете просить оставить, как есть на данный момент, мол, не, нифига, с этими вставками, за которыми нужно пытаться что-то разглядеть и которые на каждом фрейме, мне заходит куда больше. А все остальные, кто не согласен - потребл*яди.
Ведь если об этом не просить и никак не реагировать, то конечно все так и останется. Но выбирая между "оставить как есть" и "сделать лучше", я голосую за второе. И никого лично не опускаю. Вы упоминали какую-то мадам, нарушевшую правила переводчиков. Она к моей ситуации никак не относится. Но уровень обращения я и остальные невиновные получили такой же. Это нормально? Вы считаете справедливым такое отношение к людям, просто выразивших свое мнение и предложивших улучшения?
goldenpge (28 июня 2021 18:45) №2468
    #
Посетители
Полезного: 2
Глав: 7
interzone, уважаемая, я прекрасно умею читать, к тому же не считаю свои высказывания оскорбительными, более того, я ни на кого не агрессирую. Я негодую. Вы думаете, что единственный пользователь, который высказал своё фи и всё? На переводчиков сейчас льётся ушат помоев из-за недалеких людей. Одна обиженка ещё наврала с три короба про то, что донатила на этот проект с самой первой главы, и требует к себе уважения, раз она платила за перевод деньги. А потом пошла и выложила скрины с русским переводом прямо в реплаи Мохито. Никак иначе, чем безмозглой амебой, я этого "преданного читателя" назвать не могу.
Здесь уже негативных комментариев на нескольких проектах собралось десятки и десятки, а выкладываются работы на нескольких читалках. Вместо того, чтобы перетерпеть и поддержать команду, которой могут надавать по шапке (ИМ, а не ВАМ), вы всё ещё продолжаете думать о своём удовольствии и интересах. Очаровательно (:

А теперь ещё раз подумайте почему я защищаю переводчиков.
interzone (28 июня 2021 18:24) №2467
    #
Посетители
Описаний: 4
Полезного: 2
goldenpge, вы читать не умеете или не глазами читаете? Человек, которому я отвечала, поставил в один ряд тех, кому трудно читать вместе с теми, кто сливает перевод. Я это неоднократно указала.
Дальше ваше оскорбление с потреб*ядью. Научитесь нормально реагировать на противоположное мнение. НИ ОДИН человек, который написал, что вставки ему мешают, ни разу не оскорбил ни переводчиков, ни людей, которым и так нормально. Зато вы не первая (а я так понимаю, что вы женского пола), позволяете себе опускаться до оскорблений.
Я кучу раз благодарила переводчиков и эту команду в том числе. Но стоило под одной работой написать, что нововведения не нравятся, так тут же выливается ушат г*вна.
Вы защищаете переводчиков, но вместо того, чтобы направить свою агрессию против тех, из-за кого были приняты данные меры, вы поливаете тех, кому просто НЕУДОБНО. И кто просит сделать лучше. Почувствовали разницу между нами и "потреб*Ями? Или мне нужно продолжить?
littlebossy (28 июня 2021 17:54) №2466
    #
Посетители
Мне определённо нравится это горение пердаков в комментах. Переводчики молодцы, всеми руками и ногами за Вас. Надеюсь, и другие команды возьмут на заметку.
goldenpge (28 июня 2021 17:53) №2465
    #
Посетители
Полезного: 2
Глав: 7
interzone, значит, это вы сливаете манхву в сетях, что приписали себя к альтернативно одаренным?
Вы сравниваете жопу с пальцем. Сделайте всем одолжение, не теряйте более своего драгоценного времени и бросьте читать эту манхву. Если вы не видите проблемы с которой столкнулась команда переводчиков, то вы часть этой самой проблемы.

(пс, было немного противно читать ваш большой пост, где вы с гордостью говорите: да, я потреб*ядь. хотите печеньку съесть и на йух сесть, мерзотненько)
3814 Комментариев